
...Советская Интеллигенция нуждалась в демонстративном потреблении элитарных товаров. Почему — не буду углубляться, читайте работы Кустарева. Если доступ к качественным материальным товарам был ограничен, то в части литературы Элитарной Литературой была объявлена диссидентщина.
Сбацать самому настоящую Элитарную Музыку было откровенно слабО, поэтому был выбран вариант попроще — бардятина. Из деполитизированных романтиков а ля Визбор-Кукин сделали культ, а дальше Интеллигенция понеслась творить уже политизированное Элитарное Искусство с Фигой в Кармане.
...Собственно, это всё, что вам нужно знать о феномене популярности «бардовской песни» в СССР. Закончился СССР, пришли в магазины 200 сортов колбасы, 100 сортов джинсы, версаче и лабутены — и «бардятина» стала никому не нужна, ибо «элитарных товаров» и без нее стало навалом.
Это из обсуждения бардовской песни на портале "русский топ"...
Я не буду рассуждать о том, что в отличие от предельно заидеологизированной советской "эстрады" в бардовской песне присутствовали интеллект и человеческие чувства. Даже смешно говорить, что многие барды тяжело работали спасателями и в трудных экспедициях. И там из песня была единственным светлым лучиком. Я только подчеркну, что для этих критиканствующих скотов единственным аргументом является холодильник и собственный желудок. Кроме 200 сортов колбасы и пармезана эта мразь не понимает ничего.
Но, собственно, к новости. Есть искусство вредное - русофобское, антисоветское, порнуха от искусства - серебренниковщина. А есть искусство вообще никакое не искусство. Так этакая рассуждающая про "бардятину" полностью бездарная мразь придумала себе рэп. Ни музыки, ни слов, ни смысла, ни чувств. Ничего. И народу, видимо, надоело терпеть эту мразь. Сегодня у гостиницы Санкт-Петербург семеро смелых отфиздили рэпера Гнойного! По делом!
И да. Что хорошего может сказать людям чмо, назвавшее себя гнойным?!