December 1st, 2017

Девочка на Луне

Пирожки-порошки

поэту отрубили палец
причём по самое плечо
чтоб не высасывал оттуда
ничо
© Хм

вот если б я умел питаться
от солнца без посредства рта
то мне б и пенсии хватало
и мрта
© stakhanoff

Collapse )

Про искусство и население.



Тут d_konstantinov разместил интервью с модным фотографом, который палил брошенные дома по деревням, фотографировал их, и, таким образом, получал интересные, с его точки зрения, кадры.

Ну, естественно, набежали в пост граждане с комментариями о моральной допустимости/недопустимости таких действий и публикации таких фото.

А я вот вспомнил огромное количество сгоревших домов в посёлках Крайнего Севера и Дальнего Востока, которые граждане (туристы и просто праздношатающиеся) спалили просто так - для души.

Впрочем, и ради фотографии тоже видел как.

Год 2009, кажется. На окраине посёлка Стрелка Магаданской области горел дом. Перед домом стоял УАЗ, и три пацана в камуфляже и с карабинами «Сайга» с автоматными рожками принимали перед домом эффектные позы.

А снимает их какой-то мужичонка из белой калдины.

Ну вот проехали мы это действо, и километрах в сотне, на Атке, остановились пообедать в столовой.

И кекс этот на калдине нас догоняет и становится  сзади в очередь.

Я его и спросил - чо было-то, что горело, кого снимали?

- Да, - говорит, - пацаны местные. Они пустой дом подожгли - типа дом горит, а они тут каратели...

Это тебе, дорогой юзернейм про все на свете - про камуфляж, свободную продажу оружия, священное искусство фотографии и мальчика из Уренгоя.
сопротивление бесполезно

Запах печенюх

стырено у innfinipa

нос посередине
уши по бокам
что ещё то надо
этим мужикам
©

только похудеешь
а проклятый нюх
обнаружит запах
свежих печенюх
©

ты как май прекрасна
как дитя светла
но меня смущают
ступа и метла
©

не влезаю в платье
испытала стресс
прикупила тортик
тортик сука влез
©

улетают утки
в теплые края
а одна не может
жирная как я
©

рухнули надежды
просраны мечты
виноваты оба
ты и снова ты
©

на гоа медузы
белые пески
а на мне рейтузы
тёплые носки
©

я почистил карму
выхожу в астрал
но пришлось вернуться
кот опять насрал
©

ты готовишь вкусно
рыбу борщ азу
но какого хрена
всё в одном тазу
©

у меня нет попы
у меня нет тить
я должна работать
чтобы как то жить
©

в камасутре много
интересных поз
жаль у нас с женою
остеохондроз
©

надо же приснится
всякая херня
прямо на работе
среди бела дня
©

ночью не уложишь
утром не поднять
всё ещё ребёнок
лена в сорок пять
©

я себя сегодня
хорошо веду
но наверно поздно
раз уже в аду
©
художник

Что такое дежавю?




Такое ощущение, как дежавю, известно каждому человеку – когда мы оказываемся в первый раз в какой-либо обстановке или ситуациях, то можем чувствовать себя, как будто этот момент уже происходил в нашей жизни.
По предположениям ученых, существует 3 типа дежавю:



Collapse )
nose

Перловка - ж. логика

Кстати, всѣ ли видѣли прошлый выпускъ, про грамматику? См. по мѣткѣ, ежели что

Был подвергнут тщательному осмотру и экспертизе каждый из вызвавших подозрение предметов. За исключением отдельных изъятых и обезвреженных компонентов взрывных устройств, средств из арсеналов террористов среди них не оказалось. ("Ничто не выдавало в нем русского разведчика…")

Всего несколько дней отделяют нас от Нового года, самого любимого праздника россиян и астраханцев.

Мастера искусств России, Башкортостана и других тюркоязычных республик

Передвижная немногочисленная, но нервная группа ультраправых устроила сегодня дежурную манифестацию на ближних подступах в "Нью-Отани" (В одной пьесе Дзержинский говорил: "Чай холодный, зато морковный")

Премьеру фильма "Долгое-долгое детство" зрители досмотрели до конца. Этому не помешало даже отключение электричества (Да, говорят, есть такие средства, что позволяют смотреть кино без электричества…)

С именем Владимира Штернфельда связывают успешное развитие цементной отрасли строительной индустрии России в целом. Все это придает нам уверенности, что его активное участие в международных проектах Конгресса станет залогом дальнейшего становления и развития русскоязычных еврейских общин и организаций

С некоторых пор исполнение и восприятие слушателями народных песен стало вроде лакмусовой бумажки, проверяющей качество общества - если человек не может слушать народные песни, он потерян для общества. Есть и такие, которые могут пропустить песни через себя и очиститься, становясь любителями народной песни.